Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

30.11.2017

О проведении публичных слушаний по проекту бюджета Никольского сельского поселения Костромского муниципального района на 2018 год    загрузить

 

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения №25 от 23.10.2017г. "О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Никольское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области» и назначении публичных слушаний"

скачать

 

 

Глава Никольского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области оповещает население Никольского сельского поселения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета Никольского сельского поселения на 2017 год.

Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний - Администрация Никольского сельского поселения (адрес: п.Никольское, ул.Зеленая, д.6, тел. 64-41-78). Публичные слушания состоятся 12 декабря 2016 года с 10.00 часов в здании Центра культуры и молодежи поселка Никольское по адресу: Костромской район, пос. Никольское, ул. Зеленая, д. 12А.

Предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам принимаются организационным комитетом в письменной форме до 08 декабря 2016 года.

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения №38 от 14.11.2016 г. «о проведении публичных слушаний по проекту бюджета Никольского сельского поселения Костромского муниципального района на 2017 год», размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Никольского сельского поселения www.admnikolskoe.ru.

С материалами, выносимыми на обсуждение населению Никольского сельского поселения, можно ознакомиться с 14 ноября 2016 года по 11 декабря 2016 года по адресу: п.Никольское, ул.Зеленая, д.6. тел. 64-41-78.

________________________________________________________________________________________________

 

 

 

26.09.2017

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

          КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  Р Е Ш Е Н И Е

 

от «    25   »     09    2017г.  №    18                                                                                  п.Никольское

О проведении публичных слушаний

по проекту   изменений  в Правила

благоустройства территории  Никольского 

сельского поселения Костромского

муниципального  района

 

      В целях приведения нормативных правовых актов Никольского сельского поселения в соответствии с  законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Никольское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области,

 

       Совет депутатов РЕШИЛ:

 

    1.Назначить публичные слушания по рассмотрению  проекта  изменений в Правила благоустройства территории Никольского сельского поселения Костромского муниципального района на 10 октября 2017 года в 15.00 в зале Центра культуры и спорта Никольского сельского поселения «Талисман» по адресу: Костромская область, Костромской район, п.Никольское, улица Зеленая, д.12А.

      2. Определить постоянную комиссию по благоустройству и землепользованию Совета депутатов сельского поселения — органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушания.

  3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Никольский вестник» и на официальном сайте Администрации Никольского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

   4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в информационном бюллетене «Никольский вестник».

 

 

Глава Никольского сельского поселения

Председатель Совета депутатов                                                                                                  И.В.Мольков

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

ПРОЕКТ

 изменений в Правила благоустройства

на территории Никольского сельского поселения,

утвержденные решением Совета депутатов

от  28.12.2016г. № 49

 

Изменения в Правила благоустройства

территории Никольского сельского поселения

 

    1. В статью 1 «Предмет регулирования и сфера применения» внести следующие изменения:

Дополнить статью 1 абзацем следующего содержания:

«Настоящие Правила разработаны в целях формирования современной, безопасной, комфортной и привлекательной городской среды в сельском поселении, обеспечивающей удобство использования и визуальной привлекательности территории Никольского сельского поселения.»

 

2. В статью 3 «Основные понятия, используемые в настоящих правилах»  внести следующие изменения:

       1) Пункт 13 заменить пунктом в следующей редакции:

 «13) дворовая территория – территория (земельный участок), прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, или общественным зданиям и обеспечивающая их функционирование. На дворовой территории, многоквартирных домов размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования;»

2) Пункт 23 заменить пунктом в следующей редакции:

 «23) мусор - бытовые отходы потребления и хозяйственной деятельности, утратившие свои потребительские свойства, находящиеся вне установленных (разрешенных) и оборудованных мест накопления и размещения»;

3) Пункт 47 заменить пунктом в следующей редакции:

«хозяйствующий субъект - коммерческая и некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации, а также органы государственной власти и местного самоуправления;».

4) Дополнить статью 3 пунктами 50, 51 в следующей редакции:

 «50) евроконтейнер – стандартная, передвижная (на колесах), герметичная, с плотно закрывающейся крышкой емкость для сбора твердых коммунальных отходов, объемом до 2 кубических метров включительно;

 51) хозяйственно-бытовые сточные воды -  это сточные воды, отводимые товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями и другими лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, жителями индивидуальных жилых домов и другими абонентами, отводящими преимущественно сточные воды, связанные с хозяйственно-бытовой деятельностью, в том числе фекальные отходы и сточные воды, образующиеся в объектах капитального строительства, неподключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения».

     3. В статью 5 «Уборка мест общественного пользования» внести следующие изменения:

       1) Части 1 и 2 статьи 5 заменить частями в следующей редакции:

  «1. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории поселения, обязаны производить регулярную уборку территорий, находящихся в ведении хозяйствующих субъектов, самостоятельно организовывать вывоз отходов производства и потребления, образующихся в результате осуществления ими хозяйственной деятельности, исполнения предусмотренных настоящими правилами обязанностей, с целью их утилизации и обезвреживания в установленном действующим законодательством порядке.

2. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования земельным участком. Еясли границы земельного участка не установлены, то границы уборки территории определяются в пределах 10-метровой зоны по периметру объекта.

2) Дополнить статью 5 частью 13  следующего содержания:

«13. Юридические лица и граждане, имеющие в собственности или на ином вещном праве земельные участки, здания, сооружения, жилые помещения, обязаны обеспечить санитарную очистку и уборку закрепленного участка, а также прилегающих к ним территорий, в соответствии с заключенным соглашением,  а именно:

1) проводить ежедневную, до 8.00 часов, уборку территорий, находящихся в их ведении, от смета, пыли, мусора, посторонних предметов, снега, осколков льда, а также поддерживать чистоту в течение всего рабочего дня;

2) осуществлять самостоятельно либо посредством заключения договоров со специализированными организациями вывоз отходов производства и потребления, образующихся в результате осуществления ими хозяйственной деятельности и исполнения предусмотренных настоящими Правилами обязанностей, с целью их утилизации и обезвреживания в установленном действующим законодательством порядке;

3) не допускать хранения техники, механизмов, автомобилей, в том числе разукомплектованных, топлива, удобрений, сырья, строительных и других материалов за пределами территорий, находящихся в ведении хозяйствующих субъектов, за исключением специально отведенных для этого мест, согласованных с уполномоченным администрацией Никольского сельского поселения органом;

4) соблюдать иные требования и нести обязанности, установленные настоящими Правилами.»

    4. В статью 6 «Сбор и вывоз мусора (отходов производства и потребления)» внести следующие изменения:

1) Дополнить статью 6 частями 32, 33, 34, 35, 36  следующего содержания:

«32. Расстановка контейнеров, евроконтейнеров и урн не должна мешать передвижению пешеходов, проезду инвалидных и детских колясок.

33. Контейнеры, евроконтейнеры и бункеры-накопители должны содержаться в технически исправном состоянии и иметь маркировку с указанием владельца территории, хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз мусора. На контейнерной площадке должны быть размещены сведения о сроках удаления отходов, наименовании организации, выполняющей данную работу, и контактах лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов,  а также информация, предупреждающая владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры, евроконтейнеры.

34. Транспортирование отходов необходимо осуществлять способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

35. Запрещается устанавливать устройства наливных помоек, разлив помоев и нечистот за территорией домов и улиц, вынос отходов на уличные проезды.

36. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив обязан иметь  договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Собственники помещений в многоквартирном доме с непосредственным управлением, а также в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован обязаны иметь договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным  от своего имени».

  1. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

“2. Хозяйствующие субъекты обязаны иметь:

    1) договор (подтверждающие документы) с организацией на оказание услуг по сбору, вывозу мусора и отходов, а также на размещение его в специально установленных местах (полигонах);

    2) свои контейнеры, евроконтейнеры, установленные на расстоянии не далее ста метров от границ участка места образования отходов, либо договор (подтверждающие документы) на пользование контейнеров, евроконтейнеров (контейнерной площадкой, еврокнтейнером) другого хозяйствующего субъекта, а владельцы нестационарных торговых объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга (аттракционы, надувные батуты и горки, детские электрические машинки, ледовые катки, передвижные пункты проката, технические средства, приводимые в движение животными, или сами животные для катания и тому подобные объекты) - свои урны.

     3) Часть 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Сбор коммунальных отходов следует производить в:

переносные металлические мусоросборники вместимостью до 100 литров, установленные под навесом, для жилых домов с населением до 200 человек;

контейнеры вместимостью до 800 литров – для домов с населением 200 человек и более;

евроконтейнеры – объемом до 2 кубических метров включительно.

В качестве временной меры при отсутствии металлических мусоросборников допускается устройство бункера для крупногабаритных отходов, а также деревянных съемных ящиков без дна с загрузочными люками 0,5х0,5 метра.»

4) Часть 6 статьи 6 дополнить словами следующего содержания:

«Контейнерная площадка должна включать в себя место для складирования крупногабаритных отходов.»

5) В части 7 статьи 6 после слов «контейнеры» добавить слово «, евроконтейнеры».

6) В части 18 статьи 6 после слова «контейнеры» добавить слово «, евроконтейнеры».

7)  Часть 19 изложить в следующей редакции:

«Запрещается самовольная установка контейнеров, евроконтейнеров и бункеров-накопителей без согласования с органами, предусмотренными федеральным законодательством. Складирование строительных отходов, образовавшихся во время ремонта, в места временного хранения отходов запрещается. Допускается временная установка на придомовых территориях контейнеров, евроконтейнеров и бункеров-накопителей для сбора строительного мусора вблизи мест производства аварийных работ и работ по уборке территории, выполняемых юридическими и физическими лицами, при отсутствии на указанных территориях оборудованных площадок для установки контейнеров, евроконтенеров и бункеров-накопителей. Места временной установки контейнеров, евроконтейнеров и бункеров-накопителей должны быть согласованы с собственником, владельцем, пользователем территории.»

8) В части 20 после слова «контейнеры» добавить слово «, евроконтейнеры».

9) В части 21 статьи 6 после слова «контейнеров» добавить слово «, евроконтейнеров», после слова «контейнеры» добавить слово «, евроконтейнеры».

10) В часть 23 статьи 6 внести следующие изменения:

10.1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) выливать хозяйственно-бытовые сточные воды, выбрасывать мусор и  твердые коммунальные отходы вне установленные  (разрешенные) и оборудованные места;»

10.2) в пункте 10 слова «нечистоты (жидкие отходы)» заменить словами «хозяйственно-бытовые сточные воды».

11) В части 27 статьи 6 после слова «контейнеров» добавить слово «евроконтейнеров,».

12) Часть 29 статьи 6 признать утратившей силу.

 

5. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

 

«Статья 6.1. Правила обращения с хозяйственно-бытовыми сточными водами

  1. Физические и юридические лица, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения (далее - абонент) обязаны:

1) заключить договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией, а также хранить документы, подтверждающие надлежащее исполнение обязанности по сбору и вывозу  хозяйственно-бытовых сточных вод;

2) обеспечить вывоз и сброс хозяйственно-бытовых сточных вод в установленных местах в объеме равном объему воды, поданной этому абоненту из всех источников водоснабжения (без учета расхода воды при использовании земельного участка и надворных построек), посредством заключения  договора водоотведения с гарантирующей организацией, либо договора с организацией, осуществляющей вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.

3) в срок до 30 июня и 30 января каждого года предоставлять в адрес гарантирующей организации, информацию о лице, осуществлявшем вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод, реквизиты документов, подтверждающих оказание услуги, об объеме вывезенных хозяйственно-бытовых сточных вод за предшествующие полгода.

Не предоставление указанной информации является основанием для проведения проверки гарантирующей организацией, администрацией Никольского сельского поселения на водонепроницаемость (герметичность) выгреба, а также основанием для привлечения к административной ответственности за нарушение настоящих Правил.

2.      Лицо, осуществляющее деятельность по сбору и вывозу хозяйственно-бытовых сточных вод, обязано:

1) заключить договор с абонентом, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, на оказание услуг по сбору и вывозу хозяйственно-бытовых сточных вод в объеме равном объему воды, поданной этому абоненту из всех источников водоснабжения;

2) осуществлять сброс хозяйственно-бытовых сточных вод  на сливной станции или в установленном специально отведенном месте, согласно договору водоотведения с гарантирующей организацией;

3) представлять в гарантирующую организацию информацию о заключенных с абонентами договорах на сбор и вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод и ежемесячные отчеты об объеме вывезенных хозяйственно-бытовых сточных вод.

3. Для сбора хозяйственно-бытовых сточных вод в неканализованных объектах капитального строительства устраивается водонепроницаемый выгреб, который располагается в границах земельного участка, на котором расположен жилой дом.

4. В условиях децентрализованного водоснабжения выгребы должны быть удалены от колодцев и каптажей родников на расстояние не менее 50 метров.

5. К выгребу должна быть обеспечена возможность подъезда ассенизационной машины.

6. Абоненты, объекты капитального строительства построенные после вступления в силу настоящих Правил и не подключенные (технологически не присоединенные) к централизованной системе водоотведения,  обязаны в течение 30 календарных дней с даты подачи заявки абонента на заключение договора водоснабжения предъявить в администрацию Никольского сельского поселении, и гарантирующей организации пустой выгреб для осмотра на предмет герметичности.

При наличии замечаний абонент обязан в сроки, установленные комиссией, устранить их и повторно предъявить пустой выгреб для осмотра.

При невыполнении требований в установленный срок выгреб признается негерметичным, что является основанием для привлечения к административной ответственности за несоблюдение настоящих правил.

7. Хозяйственно-бытовые сточные воды собираются в выгребе и вывозятся по мере накопления, но не реже одного раза в полгода. Уровень наполнения выгреба не должен превышать 0,35 м от поверхности земли.

8. Запрещается устройство и эксплуатация дренирующих выгребов, а также выпуск стоков открытым способом в дренажные канавы, приемные лотки дождевых вод, проезжую часть, водные объекты и рельеф местности.

9. По требованию гарантирующей организации и (или) администрации  Никольского сельского поселения абонент обязан предоставить для проверки договор водоотведения с гарантирующей организацией, либо договор с организацией, осуществляющей вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией, или иной документ, подтверждающий факт предоставления услуги по сбору и вывозу хозяйственно-бытовых сточных вод, с указанием объема, даты откачки и вывоза хозяйственной-бытовых сточных вод.

10. При присоединении объектов капитального строительства, ранее оснащенных выгребами, к централизованной системе водоотведения должны быть проведены работы по ликвидации выгреба. Выгребы должны быть полностью очищены от содержимого, стенки и днища разобраны, ямы засыпаны грунтом и утрамбованы.

11. Хозяйственно-бытовые сточные воды вывозятся на сливную станцию или специально отведенное место, согласно договору водоотведения. Запрещается вывозить хозяйственно-бытовые сточные воды на другие, не предназначенные для этого места.

12. Все работы, связанные со сбором, транспортировкой, выгрузкой хозяйственно-бытовых сточных вод должны быть механизированы и герметизированы.

13. Транспортирование хозяйственно-бытовых сточных вод следует производить в специально оборудованном транспорте, исключающем возможности потерь по пути следования, а также загрязнения окружающей среды, в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами.»

      6. В статью 9 «Организация и проведение уборочных работ в летнее время» внести следующие изменения:

Дополнить статью 9 частью 10 следующего содержания:

 «10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны осуществлять выкос сорной травы в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве.»

      7. В статью 10 «Организация и проведение уборочных работ в зимнее время» внести следующие изменения:

Дополнить статью 10 частью 20 следующего содержания:

 «20. Очистку от снега крыш и удаление сосулек следует производить с обеспечением следующих мер безопасности: назначение дежурных, ограждение тротуаров, оснащение страховочным оборудованием лиц, работающих на высоте.»

      8. В статью 11 «Обеспечение чистоты» внести следующие изменения:

Дополнить статью 11 частью 6  следующего содержания:

«6. Юридические и физические лица обязаны не допускать произрастания борщевика на земельных участках, находящихся у них в собственности, пользовании, владении».

   9. В статью 13 «Правила содержания малых архитектурных форм» внести следующие изменения:

1) В наименование после слов «архитектурных форм» дополнить словами «и объектов некапитального характера».

2) Пункт 1 части 3 статьи 13 после слов «некапитального характера» дополнить словами «, за исключением нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг,»

3) Часть 3 статьи 13 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) не допускается размещение нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, в следующих местах:

1) в арках зданий;

2) на газонах, озелененных территориях;

3) на площадках (детские, спортивные, площадки отдыха, парковки);

4) в охранной зоне инженерных сетей, трубопроводов;

5) в 5-метровой зоне от пешеходных переходов;

6) на тротуарах, если свободная ширина прохода от нестационарного торгового объекта до края проезжей части, а также границ опор конструкций нестационарного торгового объекта, парковочной разметки, стволов деревьев, кроны кустарника, иных отдельно стоящих выступающих элементов, включая здания, строения и сооружения, не позволяют обеспечить беспрепятственное пешеходное движение, при этом ширина пешеходной части тротуара, на которой осуществляется пешеходное движение, не должна быть менее 1,5 м;

7) в пределах треугольников видимости нерегулируемых пешеходных переходов, перекрестков и примыканий улиц и дорог;

8) на посадочных площадках наземного городского пассажирского транспорта общего пользования, а также ближе 3 метров от остановочных павильонов;

9) в границах строящихся и проектируемых линейных объектов;

10) ближе 15 метров от витрин торговых предприятий, вентиляционных шахт, окон жилых помещений;

11) ближе 1,5 м от ствола дерева и от внешней границы кроны кустарника».

4) Дополнить статью 13  частями 5, 6 следующего содержания:

«5. Игровое и спортивное оборудование для детей и подростков должно соответствовать анатомо-физиологическим особенностям разных возрастных групп.

6. Малые архитектурные формы должны располагаться, не создавая препятствий для пешеходов; иметь компактную установку на минимальной площади в местах большого скопления людей; иметь устойчивость конструкции и надежную фиксацию или обеспечение возможности перемещения в зависимости от условий расположения».

    10. Статью 15 «Установка (размещение), содержание, эксплуатация и демонтаж средств размещения информации» изложить в следующей редакции:

 

«Статья 15. Правила установки (размещения), содержания, эксплуатации и демонтажа средств размещения информации и рекламных конструкций

 

  1 На территории Никольского сельского поселения Костромского муниципального района рекламные конструкции устанавливаются в соответствии с Правилами установки, содержания, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории Костромского муниципального района Костромской области.

   2. Вывески и указатели на территории Никольского сельского поселения Костромского муниципального района размещаются в соответствии с Законом Костромской области «О требованиях к размещению вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера, на территории Костромской области» от 13.07.2012 № 267-5-ЗКО.

3. Средства размещения информации устанавливаются на территории Никольского сельского поселения с учетом настоящих Правил. Требования настоящих правил не распространяются на фасады зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия. Средства размещения информации, за исключением вывесок, указателей, устанавливаются на территории сельского поселения на основании разрешения на установку средства размещения информации, выдаваемого в порядке, определяемом органами местного самоуправления.

4. К средствам размещения информации относятся различные носители информационных материалов, присоединенные к зданиям, сооружениям, земельным участкам, транспортным средствам и иным объектам и рассчитанные на визуальное восприятие (плоскостные установки, объемно-пространственные конструкции, штендеры, вывески, указатели, витрины, крышные установки и т.п.). При этом:

1)  Штендеры - средства размещения информации, не предназначенные для стационарного закрепления на объекте недвижимости, располагаемые на тротуаре не далее 5 метров от фасада здания.

Не допускается:

а) стационарное закрепление основания штендера;

б) размещение штендера в качестве дополнительного рекламного средства при наличии вывески и витрин на фасаде здания;

в) размещение штендера, ориентированного на восприятие с проезжей части;

г) размещение штендера на тротуарах шириной менее 5 метров в месте размещения.

 Штендер не должен препятствовать проходу пешеходов по тротуару.

 Площадь одной стороны штендера не должна превышать 1 квадратный метр.

 Штендер может быть размещен на тротуаре только в часы работы предприятия;

2) Вывеска – средство размещения информации, конструкция (конструкции) в объемном или плоском исполнении, расположенная на фасаде здания, сооружения, содержащая наименование (фирменное наименование) организации (юридического лица, индивидуального предпринимателя), место ее нахождения (адрес) и режим работы.

Вывеска может содержать сведения о профиле деятельности организации (юридического лица, индивидуального предпринимателя) и (или) виде реализуемых товаров, оказываемых услуг, коммерческое обозначение, товарный знак, номер телефона, наименование места происхождения товара, исключительное право на использование которого принадлежит правообладателю или его законному представителю.

Вывески, размещаемые на конструктивных элементах фасадов зданий и сооружений, в том числе маркизах, навесах и козырьках, должны быть привязаны к композиционным осям конструктивных элементов фасадов зданий и сооружений и соответствовать стилистике архитектурного решения фасада.

Вывески должны иметь целостное, ненарушенное изображение.

Конструкции вывесок должны обеспечивать жесткость, прочность, стойкость, безопасность при эксплуатации, удобство выполнения монтажных и ремонтных работ. Вывески должны выполняться с учетом их собственного веса, выдерживать нагрузку согласно действительным государственным строительным нормам и отвечать государственным стандартам, санитарным нормам и требованиям пожарной, электрической и экологической безопасности. Узлы крепления вывесок к домам и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление и быть защищены от несанкционированного доступа к ним.

Материалы, используемые при изготовлении вывесок, должны отвечать современным требованиям качества и дизайна. Предпочтительное изготовление вывесок в виде объемных коробов, отдельно стоящих букв и знаков без подложки, отдельно стоящих букв и знаков с подложкой.

Световое оформление вывесок не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать окна жилых домов и ослеплять жителей домов, на которых размещаются вывески, указатели. Устанавливаемая подсветка информационных конструкций (вывесок) не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.

Световые вывески должны включаться с наступлением темноты одновременно с уличным освещением.

Вывески не должны создавать препятствий для обслуживания, эксплуатации и ремонта домов и сооружений, на которых они располагаются.

Вывески и указатели должны размещаться с соблюдением требований техники безопасности и с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не воссоздавать изображение дорожных знаков. Вывески не должны создавать препятствий для свободного передвижения пешеходов.

Владелец вывески несет ответственность за установленную конструкцию, за соблюдение при ее размещении государственных стандартов, норм и правил конструктивной прочности, электротехнической и эксплуатационной безопасности, а также отвечает за безопасность при проведении работ по монтажу и демонтажу вывески, эксплуатацию и содержание ее в надлежащем санитарно-техническом состоянии.

В случае прекращения права заинтересованного лица на здание, сооружение либо помещения в нем, вывески и иные информационные конструкции подлежат демонтажу в течение 5 дней после прекращения права.

В составе вывесок допускается использование декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания, при условии, что владелец информационной конструкции обладает правом на использование данного товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке.

Изображение декоративных элементов, а также товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей.

Не допускается размещение в составе вывески развернутого ассортиментного перечня товаров, услуг; информации о конкретном товаре, позволяющей индивидуализировать товар среди ряда однородных товаров. При наличии указанной информации применяются положения и требования, установленные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Каждым хозяйствующим субъектом на фасадах зданий и сооружений допустимо размещение не более двух вывесок (1-я вывеска содержит полный перечень сведений, согласно требованиям Федерального Закона «О защите прав потребителей», а 2-я – только наименование хозяйствующего субъекта). Не допускается размещение дополнительных вывесок с дублирующей и (или) дополняющей друг друга информацией.

Размещение вывесок на фасадах зданий и сооружений с одним или несколькими общими входами с большим количеством заинтересованных лиц допускается упорядоченно и комплексно на боковом фасаде, глухих стенах, или компактно на локальном участке фасада.

Вывески, в данном случае, должны быть одинакового размера, выполнены в одной стилистике и из одного материала.

Рекомендуется группировать сменные модули в настенном комплексе вывесок по этажам, а внутри одного этажа – по алфавиту.

Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него;

Не допускается размещение вывесок:

а) на оконных и дверных проемах с изменением их конфигурации, а также закрывая и перекрывая их;

б) путём непосредственного нанесения декоративных плёнок на поверхности остекления витрин, окон;

в) на ограждениях и плитах балконов, лоджий и эркерах;

г) в композиции архитектурных порталов, если это не предусмотрено архитектурным решением фасада;

д) с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны (телевизоры), электронные табло (бегущая строка));

е) путём непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

ж) размещение вывесок на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах), за исключением Режимки (при входе на огороженные территории), а также единого комплекса вывесок (с названием хозяйствующих субъектов) для множества организаций на одной огражденной территории;

з) замена остекления витрин световыми коробами или экранами;

и) на архитектурных деталях фасадов объектов (на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине и др.)

к) путем перекрытия (закрытия) указателей наименований улиц и номеров домов;

л) на внешних поверхностях объектов незавершенного строительства.

3) Указатель - средство размещения информации конструкция (конструкции) в объемном или плоском исполнении, указывающая наименование (фирменное наименование) и место нахождения организации (юридического лица, индивидуального предпринимателя).

Наземные указатели выполняются в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.

Указатели не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций.

В целях безопасности в эксплуатации указатели должны быть установлены на высоте не менее 2,5 метров над газонами и не менее 3 метров над тротуарами и пешеходными зонами.

При размещении на опоре указатели должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части;

Размеры указателей, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.

Конструкции указателей должны обеспечивать жесткость, прочность, стойкость, безопасность при эксплуатации, удобство выполнения монтажных и ремонтных работ. Указатели должны выполняться с учетом их собственного веса, выдерживать нагрузку согласно действительным государственным строительным нормам и отвечать государственным стандартам, санитарным нормам и требованиям пожарной и электрической и экологической безопасности. Узлы крепления указателей к домам и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление и быть защищены от несанкционированного доступа к ним.

Указатели не должны создавать препятствий для обслуживания, эксплуатации и ремонта домов и сооружений, на которых они располагаются.

Не допускается размещение указателей:

а) на оконных и дверных проемах с изменением их конфигурации, а также закрывая и перекрывая их;

б) путём непосредственного нанесения декоративных плёнок на поверхности остекления витрин, окон;

в) на ограждениях и плитах балконов, лоджий и эркерах;

г) в композиции архитектурных порталов, если это не предусмотрено архитектурным решением фасада;

д) с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны (телевизоры), электронные табло (бегущая строка));

е) путём непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

ж) замена остекления витрин световыми коробами или экранами;

з) на архитектурных деталях фасадов объектов (на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине и др.)

и) путем перекрытия (закрытия) указателей наименований улиц и номеров домов;

к) на внешних поверхностях объектов незавершенного строительства.

4) Витрины - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии.

 Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.

 Запрещается сплошное заклеивание, перекрытие остекления витрин/окон

 При размещении конструкции в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.

Во внутреннем пространстве витрины (отдельной ее части) допускается размещение подвесных элементов с изображениями (лайтбоксов,планшетов и др.) с общей максимальной площадью, не превышающей 50 %  площади остекления витрины (отдельной ее части).

Допускается размещение информации о снижении цен на манекенах, установленных в витринах, на время сезонных распродаж.

Не допускается:

а) сплошное декорирование витрины любыми непрозрачными покрытиями;

б) размещение любых видов информационных конструкций с креплением на ограждения витрин, приямков и на защитные решетки окон;

в) размещение информации о снижении цен (других аналогичных акций) непосредственно на остеклении витрин/окон.

г) устройство в витринах конструкций в виде электронных носителей –табло, экранов (телевизоров).

5. Средства размещения информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.

Не допускается размещение средств размещения информации:

а) на оконных и дверных проемах с изменением их конфигурации, а также закрывая и перекрывая их;

б) на ограждениях и плитах балконов, лоджий и эркерах;

в) в композиции архитектурных порталов, если это не предусмотрено архитектурным решением фасада;

г) путём непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

д) размещение на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах

е) на архитектурных деталях фасадов объектов (на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине и др.)

ж) путем перекрытия (закрытия) указателей наименований улиц и номеров домов;

з) на внешних поверхностях объектов незавершенного строительства.

и) на транспортных средствах, использующихся исключительно или преимущественно в качестве передвижных средств размещения информации, в том числе переоборудование транспортных средств для размещения информации, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара.

6. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии (без механических повреждений, очищенными от грязи, пыли, а также от надписей, не имеющих отношения к размещаемой информации, и при необходимости окрашенным) и в соответствии с документами, необходимыми для установки рекламной конструкции.

7. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций, выступающие над уровнем земли, должны быть облицованы декоративной плиткой или иным образом декоративно оформлены по согласованию с уполномоченным органом.

8. Стойки отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть окрашены в нейтральный цвет.

9. Рекламная конструкция, отдельно стоящая на земельном участке, должна иметь маркировку с указанием реквизитов владельца, сведений о разрешении (дата выдачи,  №  разрешения, срока окончания разрешения).

10. Не допускается:

а) эксплуатация рекламного изображения с нарушением целостности, а также эксплуатация рекламной конструкции без рекламного поля;

б) отсутствие остекления, если таковое предполагается, наличие ржавчины и следов расклейки на опорах.

11. Устранение нарушений при эксплуатации рекламных конструкций производится не позднее чем в трехдневный срок со дня его обнаружения.

12. Владелец средства размещения информации обязан восстановить благоустройство территории (газона, асфальтового покрытия) в срок не более пяти дней с момента установки средства размещения информации.

13. Незаконно установленное средство размещения информации подлежит демонтажу не позднее чем в трехдневный срок со дня его обнаружения. Демонтаж осуществляется за счет владельца средства размещения информации. Владелец средства размещения информации в срок, не превышающий трех дней со дня демонтажа, обязан восстановить место установки средства размещения информации в том виде, в котором оно было до установки средства размещения информации.

14. Если техническое состояние средства размещения информации представляет угрозу безопасности граждан и имуществу, его владелец обязан произвести демонтаж конструкции незамедлительно после получения предписания.

15. Запрещается нанесение надписей, рисунков, размещение объявлений, листовок рекламного и не рекламного характера, а также иных информационных материалов в неустановленных уполномоченным органом местах либо нанесение или размещение их в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов.

Расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений осуществляется только на специально установленных стендах».

      11. В статью 16 «Правила содержания наземных частей линейных сооружений и коммуникаций» внести следующие изменения:

Дополнить статью 16 частью 9 следующего содержания:

«9. Владельцы подземных инженерных коммуникаций обязаны производить ремонт асфальтобетонного покрытия в случае просадок, провалов и разрушения дорожного покрытия в радиусе 1 метра от внешнего края крышки люка (решетки) колодца.»

     12.  В статью 17 «Обеспечение чистоты при производстве земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, перевозке строительных материалов и строительного мусора» внести следующие изменения:

     1) Часть 10 статьи  17 дополнить словами следующего содержания:

 «Мусор, а также элементы объекта, подлежащего сносу, вывозятся лицом, производящим снос, не позднее следующего дня после окончания работ по сносу.»

    2) В пункте 3 части 17 статьи 17 слова «на проезжей части, тротуарах, газонах» исключить.

     3) Часть 19 статьи 17 изложить в следующей редакции:

   «19. В процессе производства ремонтных, аварийно-восстановительных и иных видов работ место производства работ должно быть огорожено сплошными щитами без проемов, не иметь поврежденных участков, отклонений от вертикали, посторонних наклеек, объявлений и надписей. На ограждениях устанавливается освещение, табличка с наименованием организации, производящей работы, фамилией ответственного за производство работ лица, номером телефона организации. Требования к установке и размерам табличек устанавливаются администрацией сельского поселения».

      13. В статью 20 «Содержание домовладений» внести следующие изменения:

1) В пункте 1 части 2 статьи 20 слово «изгородей» заменить словом «ограждений».

2) Пункт 12 части 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также в неканализованных жилых домах заключить договор со специализированной организацией на вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод;».

3) Часть 3 статьи 20 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) выливать хозяйственно-бытовые сточные воды, выбрасывать мусор и  твердые коммунальные отходы вне установленные  (разрешенные) и оборудованные места.»

 

14. В статью 23 «Обеспечение благоустройства территории» внести следующие изменения:

Дополнить статью 23 частью 5 следующего содержания:

«5. Основные требования к благоустройству территорий сельского поселения включают:

а) регулярную уборку;

б) обеспечение накопления, сбора и вывоза отходов с территорий (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - с прилегающей территории) в соответствии с действующим законодательством, наличие и содержание в соответствии с требованиями настоящих Правил контейнеров (бункеров), евроконтейнеров, урн для мусора, контейнерных площадок и площадок сбора крупногабаритных отходов;

в) осуществление содержания и ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, объектов незавершенного строительства, некапитальных нестационарных объектов, расположенных на территории (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - на прилегающей территории), в том числе ограждений территории, малых архитектурных форм, объектов наружного освещения, а также иных элементов благоустройства и озеленения в соответствии с настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;

г) уборку и прочистку расположенных на территории (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - на прилегающей территории) и находящихся во владении и (или) пользовании субъекта благоустройства канав, труб, трубопроводов, дренажей, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;

д) обеспечение наличия на фасаде здания, сооружения знаков адресации с указанием номера здания, сооружения и наименования улицы;

е) проведение земляных и строительных работ в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством, настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;

ж) проведение работ по посадке, содержанию, а в случае необходимости - сносу зеленых насаждений и компенсационной посадке зеленых насаждений на территории (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - на прилегающей территории) в соответствии с настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;

з) в предусмотренных законом случаях осуществление установки (строительства) и поддержание в нормативном состоянии объектов (сооружений), обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов к расположенным на территории (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - на прилегающей территории) и принадлежащим субъекту благоустройства объектам;

и) обеспечение беспрепятственного доступа к узлам управления инженерными сетями, источникам пожарного водоснабжения;

к) обеспечение наружного освещения территории (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - прилегающей территории), а также наличия архитектурно-художественной подсветки в случаях, предусмотренных действующим законодательством, настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;

л) содержание, текущий и капитальный ремонт малых архитектурных форм;

м) содержание, текущий и капитальный ремонт пешеходных коммуникаций и транспортных проездов, расположенных в границах территории, подлежащей благоустройству силами соответствующего субъекта благоустройства;

н) выполнение иных обязательных работ по благоустройству территории  сельского поселения, предусмотренных действующим законодательством, настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами».

 

15. В статью 25 «Содержание и эксплуатация дорог» внести следующие изменения:

1) Часть 1 статьи 25 дополнить следующими пунктами:

«- самовольное нанесение дорожной разметки;

- нанесение посторонних надписей, рисунков лакокрасочными материалами;

- применение в качестве покрытия кафельной, метлахской плитки, гладких или отполированных плит из искусственного и естественного камня на территории пешеходных коммуникаций, в наземных и подземных переходах, на ступенях лестниц, площадках крылец входных групп зданий.»

2) Дополнить статью 25 частями 12, 13  следующего содержания:

«12. Проезжая часть обочины, полосы отвода, разделительной полосы автомобильных и железных дорог должны быть очищены от видимых посторонних предметов и загрязнений.

13. Дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения должны содержаться в чистоте, не иметь посторонних наклеек, объявлений и других информационных материалов.»

 

16. В статью 35 «Порядок обеспечения сохранности зеленых насаждений» внести следующие изменения:

1) В абзаце 13 части 2 статьи 35 слова «мыть автотранспортные средства,» исключить.

2) Дополнить статью 35 частями 18, 19 следующего содержания:

«18. Запрещается размещение механизмов на газонах и участках с зелеными насаждениями.

19. Не допускается использовать растения с ядовитыми плодами, а также с колючками и шипами при озеленении территории детских садов и школ.»

 

17. Дополнить главой 12 следующего содержания:

 

«Глава 12. ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Статья 37. Общие принципы и подходы

 

1. Развитие комфортной городской среды в сельском поселении осуществляется путем улучшения, обновления, трансформации, использования лучших практик и технологий, в том числе путем развития инфраструктуры, системы управления, технологий, коммуникаций между жителями и сообществами.

2. Содержание объектов благоустройства осуществляется путем поддержания в надлежащем техническом, физическом, эстетическом состоянии объектов благоустройства, их отдельных элементов в соответствии с эксплуатационными требованиями.

3. Реализация благоустройства осуществляется с привлечением собственников земельных участков, застройщиков, управляющих организаций, объединений граждан и предпринимателей, собственников и арендаторов коммерческих помещений.

 

Статья 38. Формы и механизмы общественного участия в благоустройстве и развитии комфортной городской среды в сельском поселении

 

1.Решения, касающиеся благоустройства и развития территорий Никольского сельского поселения, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей  Никольского сельского поселения и иных заинтересованных лиц.

2.Общественный контроль, как механизм общественного участия, осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется в администрацию Никольского сельского поселения для принятия мер.

3.Реализация комплексных проектов благоустройства осуществляется, в том числе, с  участием лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

 

Статья 39. Благоустройство территорий общественного, жилого и рекреационного назначения

 

1 .Объектами благоустройства на территориях общественного назначения являются: общественные пространства Никольского сельского поселения, участки и зоны общественной застройки, которые в различных сочетаниях формируют все разновидности общественных территорий муниципального образования: центры общегородского и локального значения, многофункциональные, примагистральные и специализированные общественные зоны муниципального образования.

Мероприятия по благоустройству территорий общественного назначения обеспечивают: открытость и проницаемость территорий для визуального восприятия (отсутствие глухих оград), условия беспрепятственного передвижения населения (включая маломобильные группы), приемы поддержки исторически сложившейся планировочной структуры и масштаба застройки, достижение стилевого единства элементов благоустройства с окружающей средой населенного пункта,  высокий уровень комфорта пребывания, визуальную привлекательность среды, экологическую обоснованность, рассматривающие общественные пространства как места коммуникации и общения, способные привлекать посетителей, и обеспечивающие наличие возможностей для развития предпринимательства.

2. Объектами благоустройства на территориях жилого назначения являются: общественные пространства, земельные участки многоквартирных домов, детских садов, школ, постоянного и временного хранения автотранспортных средств, которые в различных сочетаниях формируют жилые группы, микрорайоны, жилые районы.

Общественные пространства на территориях жилого назначения формируются системой пешеходных коммуникаций, участков учреждений обслуживания жилых групп, микрорайонов, жилых районов и озелененных территорий общего пользования. Проектирование благоустройства участков жилой застройки  производится с учетом коллективного или индивидуального характера пользования придомовой территорией с учетом особенности благоустройства участков жилой застройки при их размещении в составе исторической застройки.

3.Объектами благоустройства на территориях рекреационного назначения являются объекты рекреации - части территорий зон особо охраняемых природных территорий, зоны отдыха, парки, сады, бульвары, скверы.

Благоустройство памятников садово-паркового искусства, истории и архитектуры включает реконструкцию или реставрацию их исторического облика, планировки, озеленения, включая воссоздание ассортимента растений.

   Статья 40. Требования к доступности объектов для инвалидов и маломобильных групп граждан

1.Объекты социальной и транспортной инфраструктуры, оснащаются техническими средствами для обеспечения доступа в них инвалидов и других маломобильных групп населения (пандусы, поручни, подъемники и другие приспособления, информационное оборудование для людей с ограниченными возможностями).

При наличии стоянки (парковки) возле объектов, предусмотренных в абзаце 1 настоящего пункта Правил, на каждой такой стоянке (парковке) выделяется места для специальных транспортных средств инвалидов, не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению инвалидов и других маломобильных групп населения, осуществляются при новом строительстве в соответствии с утвержденной проектной документацией и действующими нормативными правовыми актами, позволяющими систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики».

 

 

Дата создания: 24.07.2015 17:59

Дата последнего изменения: 05.12.2017 15:23

На главную страницу