Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.06.2016
Планы на дальнейшую перспективу в развитии Никольского сельского поселения описаны в статье эксперта по вопросам градостроительства Никольского сельского поселения Эркином Парпибаевым.


Эркин Парпибаев. Нужно смотреть в будущее.
 
С момента начала реализации программы переселения, строительства новых многоквартирных домов, увеличения объемов частной застройки, повышенного внимания к Никольскому поселению в обществе, мы серьёзно задумались о создании такой комфортной и безопасной среды для проживания, которая могла бы стать примером для всех поселений в КО. Можем ничего не делать, пусть нас обгонят другие. Чтобы двигаться вперёд нужно суметь сохранить достигнутое. Таким образом, мы взяли курс на развитие поселения во-многих областях. Опережающее развитие. У нас расположена областная больница – градообразующее предприятие с многолетней историей. Оно обязательно должно тоже развиваться, поселение в этом прямо заинтересовано, и, несмотря на административную автономность, участвовать в жизни поселения на принципах взаимного взаимовыгодного существования. Мы должны работать бок о бок. Для этого, в первую очередь, мы увеличили свои полномочия в осуществлении вопросов местного значения. Одними из таких вопросов стали вопросы градостроительства и землеустройства.Казалось бы, мы с основными вопросами справляемся с трудом, а взяли на себя ещё. Зачем? Только самостоятельно решая основные вопросы местного значения, учитывая их взаимосвязь друг с другом, мы сможем добиться нужного результата. Вопросы градостроительства и землеустройства: - получаем возможность через разработанный и утверждённый нами генплан и ПЗЗ самостоятельно планировать развитие поселения в части создания и модернизации социальной, коммунальной и транспортной инфраструктуры; это жильё, детские сады, культурные и спортивные объекты, объекты предпринимательской деятельности, дороги, сети и т.п.; - осуществлять контроль за застройкой территории; выявление бесхозных, заброшенных, аварийных, опасных для людей территорий и объектов; - выделять земельные участки не хаотично, не в погоне за прибылью, а в строгом соответствии с градостроительными регламентами и потребностью населения; (здесь подробно – мы имеем не сформированные территории, кварталы, садовые товарищества, куда не проедет даже пожарная машина) - можем упорядочить планировку улиц и кварталов застройки через разработку проектов планировки территории; - мы получили прямой контакт с застройщиками (как частными лицами так и организациями), общаемся напрямую и можем выявлять препятствия к инвестиционной деятельности, слышать их требования и предпочтения; - можем оказывать административную поддержку их проектов в т.ч. в области с/х; - уверенно смотреть в будущее и разрабатывать планы на дальнейшую перспективу; Такими планами является Разработка программ комплексного развития социальной и транспортной инфраструктуры. В кратчайшее время. На 10 лет.   По программе развития социальной инфраструктуры.  Цель любой социальной политики - это сбережение нации, её увеличение - естественный прирост населения. Все остальное - это инструменты, которыми мы эту цель достигаем (создаем инфраструктуру), потому что для того, чтобы это состоялось, нужно, чтобы увеличивалась продолжительность жизни, нужно, чтобы росла рождаемость, снижалась смертность, а это же тоже очень сложные по реализации механизмы. Для того чтобы увеличивалась рождаемость, надо создать условия, при которых семьи пойдут на рождение не только первых и вторых, но и третьих детей. Одними из этих условий является доступность медицинского обслуживания матери и ребенка, доступность образования и поддержка молодых семей на всех уровнях. На образовании поподробнее. Образование и наука - это инвестиции в человеческий капитал. И то, что мы заложим в ребенка в детском саду, школе, институте, мы получим в будущем поколении. А должны получить здоровое, трудоспособное население. Чтобы снижалась смертность, нужно пересмотреть технологические основы здравоохранения, сделать его доступным, повышать эту доступность, и работать над лекарственным обеспечением. Для того чтобы повышалась продолжительность жизни, нужен целый комплекс мероприятий по повешению активности граждан в пожилом возрасте, по сохранению их здоровья, и не только здоровья, но и желания жить дальше. То есть продление активного долголетия, создание эффективной системы социального обслуживания. Все это, в конечном счете, как важнейший итог, складывается в одно: есть в стране прирост населения или нет. И здесь очень важна среда, в которой пожилые люди живут. Создание полноценной социальной инфраструктуры в большей степени способствует поставленной задаче. Разрабатывая проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры, мы сделали упор на создание таких объектов как строительство нового жилья, в т.ч. социального, жилья для переселенцев, детские сады, детские площадки, спортивные площадки и сооружения. Мы ставим для себя не простую задачу. Многим она может показаться недостижимой. Но если у нас нет цели – мы никогда к ней не придвинемся. Время идет, экономическая ситуация и законы меняются, и мы соответственно будем подстраиваться и работать на достижение этих целей.   По программе развития транспортной инфраструктуры. Транспортная доступность – это одно из основных направлений в деятельности любого муниципального образования. Не будет развития ни в экономике, ни в социальной сфере, если у нас не будет дорог. К сожалению, улицы и проезды по времени образования не всегда прокладывались обдуманно, с расчетом на перспективу. Здесь некого винить, это происходило в разные периоды нашей жизни – сложные и не очень, думали больше о другом, и нужно делать на это поправку. Но то что этим начали серьезно заниматься, разрабатывать обязательные программы, это уже хорошо. Появился план действий. Как и в социальной инфраструктуре он не простой, но цель поставлена. Так ежегодно в течение 10 лет запланирован не только ремонт существующих улиц, а образование новых. Поселки и деревни расстраиваются, картофельники и огороды переводятся в земли жилой застройки и нужно обеспечивать к ним доступ. Как правило, это объездные дороги по краям населенных пунктов. Но есть и абсолютно новые дороги, там где населенные пункты расширяются. По больнице тоже есть вопрос. Учреждение нужно выделять из зоны смешанной застройки, огораживать, а доступ к Песиково и другим жилым домам обеспечивать с других направлений. Это, наверное, самая сложная задача. Но современные требования принуждают нас к этому. Нужно работать и никто кроме нас самих этого делать не будет.


Поделиться:
Дата создания: 01.06.2016 09:58
Дата последнего изменения: 01.06.2016 10:02